Перейти к содержанию

Заберут ли в армию после школы?


Гость jayjay92

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

9 июня 2010 года мне исполняется 18 лет, я учусь в 11 классе. После школы я хочу поступить в ВУЗ. Заберут ли меня в армию после школы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jayjay92,тебе нужно продержаться период после сдачи экзаменов до 15 июля (как показывает практика с 30 июня по 15 июля) сразу после экзаменов, уезжай на дачу если есть возможность, или бери справку по болезни, к родственникам уезжай, можешь дома пересидеть, главное родителям скажи чтобы дверь не открывали, если открыли, то чтобы не в коем случае не говорили, что ты здесь не живешь (иначе проблемы будут) а просто, чтобы говорили ушел гулять , в кино, за пивом и т.д. и чтобы ничего не подписывали. Также (как показывает практика) повестку могут вручить в школе под роспись (да только по врученным лично тебе повесткам под роспись ты обязан являться в ВК по другим не обязан) отказаться нельзя т.к. отказ считается что повестка вручена, если так будет (не дай Бог) берешь справку по болезни на этот день (это уважительная причина неявки) но как только действие справки кончится ты должен сам явиться в ВК. Если же не (дай Бог) все таки ты окажешься на мед комиссии, а потом на призывной комиссии, то после ее решения сразу пиши жалобу, что с решением ПК не согласен (тут на главной странице образцы документов есть) сразу как жалобу подал в суд решение о призыве приостанавливается, тем самым выиграешь время, а там уже и в универ поступишь и отсрочка будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 июня 2010 года мне исполняется 18 лет

Повестка для явки в ВК на мед.освидетельствование может придти уже в мае, поэтому постарайся повестку под роспись не получать и в военкомате в весенний призыв не появляться, т.к. при достижении возраста 18 лет ты подлежишь призыву.