Перейти к содержанию

просрочил отсрочку.


KULIK
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!в 2003 году поступил в мед. университет,приехал в Москву с Дальнего востока,на учет не встал в университете.В 2004 и 2005 г.был отчислен за академическую неуспеваемость,потерял приписное.Восстановился,сейчас учусь на 5-м курсе.После 6-го должен поступать в ординатуру,а документов военных нет.Повесток не получал,нигде не подписывался.Посоветуйте пожалуйста как быть,есть ли шансы обойти армию стороной и пойти дальше учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как на воинский учет вы не вставали, то соответственно и правом на отсрочку воспользоваться не могли. Вам нужно встать на воинский учет, оплатить административный штраф за неисполнение обязанностей по воинскому учету, и оформить отсрочку.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я встал на учет в 17 лет по месту прописки,а как приехал не снялся с дальнего востока.Получается право на отсрочку было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И остается у вас до сих пор, так как отсрочку вы не оформляли.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеет значения. Но так-как документ воинского учета должен у Вас быть в наличии - восстановить его нужно оперативно, а это возможно только по месту регистрации, как правило.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на какой закон мне ссылаться в военкомате?я слышал что восстановить отсрочку в моем случае можно только через суд.Как поступить?