Перейти к содержанию

Двойное гражданство и служба в армии


Гость livalli
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! у меня несколько вопросов, Подскажите пожалуйста,

Мне 21 год, я учусь на последнем курсе института в СПб, до конца учёбы осталось 4 месяца, отсрочка до 1 июля 2010.

Я хочу получить загранпаспорт и уехать в Израиль на учебу, сразу после получения диплома, и, возможно, приму гражданство Израиля, как второе.

Скорее всего пойду в армию там.

Буду ли я считаться уклонистом, когда вернусь в Россию? даже если мне уже исполнится 27 лет на момент возвращения? какие возможные последствия (суд и т.д.)

 

И ещё один вопрос, обязан ли военкомат, без возражений выдать мне "Приложение №2 к порядку (п.23)"

Какие документы с собой брать и какие лучше не брать?

 

И последний вопрос, как расшифровывается буква "п" в названии справки "Приложение №2 к порядку (п.23)"

 

Заранее Спасибо огромное за помощь!!

 

Добавлено через 5 минут

Извините, ещё один вопрос появился,

как сняться с воинского учета в связи с выездом за пределы рф? если это вообще реально

Можно ли сняться с учета, уже находясь в Израиле? например в консульстве?

Надо ли ещё что-нибудь сделать до отъезда из России, для того, чтобы по возращению небыло никаких проблем с военкоматом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Если вы выезжаете за пределы РФ более чем на 6 месяцев, Вас обязаны снять с воинского учета. "Уклонистом" вы считаться не будете, так как Вы будете сняты с воинского учета на законных основаниях, следовательно, никаких последствий (суд и т.д.) не будет.

Буковка п-пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также если вы пройдете военную службу в другом государстве (как я понял вы так и собираетесь сделать), то призыву на военную службу в РФ вы не будете подлежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано