Перейти к содержанию

Возьмут ли меня в армию по состоянию здоровья или семейным обст.?


Гость Dmitryz

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! Я являюсь студентом пятого курса ВУЗа и после окончания университета скорее всего получу повестку в военкомат. Терять год жизни на армию я не могу и не хочу по множеству причин. Во-первых, годовое отстранение от среды профессиональной деятельности не пойдет на пользу мне, как специалисту. Во-вторых, живу с престарелыми бабушкой (75лет) и дедушкой (80лет), мать инвалид второй группы и им требуется моя помощь. В-третьих, год назад перенёс операцию по устранению врожденного дефекта – грыжи белой линии живота и состою на учете у гастроэнтеролога (диагноз эрозивный гастрит, питаюсь в основном пищей, положенной по диете) и сомневаюсь, что в армии моей болезни будет уделено должное внимание (а внимание, как я узнал экспериментальным путем, ей уделять стоит).

Скажите пожалуйста, среди перечисленных выше фактов есть ли причина, позволяющая мне избежать призыва в армию и что это за причина?

P.S.

До института (2005г.) был «годен с ограничениями».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем случае, только при наличии непризывного диагноза и подтверждения его при прохождении мед.комиссии в ВК вы будете освобожены от призыва на военную службу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стать 59 пункт "в" к нему относятся:

хронические гастриты, гастродуодениты с незначительным нарушением секреторной функции с редкими обострениями;

дискинезии желчевыводящих путей;

ферментопатические (доброкачественные) гипербилирубинемии;

хронические холециститы, панкреатиты с редкими обострениями при хороших результатах лечения.

 

Консультация на медфоруме рекомендуется.

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты