Перейти к содержанию

Военная кафедра + вопрос по получению военника


Гость Epatazh

Рекомендуемые сообщения

Значит закончил я военную кафедру КАИ (Казанский Авиационный Институт)

 

прошел сборы. получил диплом.

 

собрал документы нужные. отнес их в военкомат. перевелся на офицерский учет.

 

прошло пол года. пошел узнавать сегодня на счет получения военного билета.

 

Мне сказали, что нужно придти и пройти мед коммисию. с собой иметь флюрографию и приписное.

 

Теперь вопрос: Почему я должен проходить мед. коммисию? в других военкоматах города мед комиссию люди не проходят, а лишь пишут заявление на выдачу военного билета. После чего приходят и забирают военник.

 

Это что какая то "замануха" или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В военном билете должна быть указана ваша категория годности к ВС, для ее определения необходимо проведение мед. освидетельствования, поэтому требование вполне обоснованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему тогда другие военкоматы не требуют прохождения мед осмотра.

 

то есть как я понимаю можно спокойно пройти освидетельствование. никаких санкций в плане моего призыва они применить не могут?

 

не то чтобы сильно страшно идти служить. другие планы и не хотелось бы сейчас попасть в ряды армии =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно ч. 1 ст. 52 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" запас Вооруженных Сил Российской Федерации создается из числа граждан: успешно завершивших обучение по программе военной подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончивших эти образовательные учреждения;(в ред. Федерального закона от 03.07.2006 N 96-ФЗ).

Согласно ч.1 ст. 22 того же закона граждане зачисленные в запас не подлежат призыву на военную службу.