Перейти к содержанию

справка и повестка


Гость сулейман

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Такая проблема: мне только 1 октября исполнилось 18. Я учусь на 3 курсе МГУ. Мне только что принесли повестку, 12 числа надо прийти в военкомат. Но я объективно являюсь студентом ВУЗа. Справку 26 (да, дебил,понимаю, за что сейчас и расплачиваюсь...) взял годом раньше, а в этом году не сходил за ней. Завтра срочно бегу в военно-учетный стол за этой хренью. Дадут ли мне ее (на 3 курс я переведен точно) и если дадут, то как мне поступать дальше? приходить ли по повестке, надо ли делать, например, заверенную копию справки на случай, если ее специально потеряют...? Посоветуйте что-нибудь. Пожалуйста...

Заранее спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" Вы подлежите первоначальной постановке на воинский учет и обязаны явиться в военный комиссариат.

 

При себе иметь свидетельство о рождении, паспорт (иной документ, удостоверяющий личность), а также справку с места жительства и о семейном положении, справку с места работы или учебы (Приложение N 2 к перечню п.3), фотографии размером 3 x 4 - 6 шт., документ об образовании, медицинские документы о состоянии здоровья, имеющим первый спортивный разряд или спортивное звание по военно-прикладному виду спорта - квалификационные удостоверения, прошедшим подготовку в военно-патриотических молодежных и детских объединениях - справки (удостоверения) о прохождении подготовки в этих объединениях.

 

В случае, если состоите на воинскому учете, и у вас есть приписное свидетельство (удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу)