Перейти к содержанию

Отсрочка по учебе. Проблемы.


Гость Инф

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь.

Я учусь в училище культуры на 2-ом курсе. Поступил после 11-ого класса. До этого проучился в машиностроительном колледже 1 курс и ушел.

Специальности схожие.

Реклама (изобразительное творчество и фотография)

Фото-видео творчество.

 

По первому месту учебы отсрочку не брал, да и нет её там как мне сказали.

В училище культуры отсрочка есть и я с ней пришел в военкомат.

 

В военкомате мне сказали:

Цитата:

"При поступлении на 2-ой курс колледжа после 11 класса отсрочка не дается."

В колледже после этого сказали:

Ты уже учился в другом заведении, по-этому отсрочка "не прошла".

 

Правда ли что "При поступлении на 2-ой курс колледжа после 11 класса отсрочка не дается."

И то что если я не воспользовался отсрочкой по первому месту учебы мне её больше не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка предоставляется гражданам, обучающимся в учебных заведениях, имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения получили среднее (полное) общее образование и достигают призывного возраста в последний год обучения, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.

Если ранее вам отсрочка не предоставлялась, то вы имеете право на данную отсрочку, т.к. в законе нет ограничений по поступлению на определенный курс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 2 курс - это последний год обучения? Как правило, после 11 кл. принимают на 2-ой , но есть еще и 3 курс. Мой на 3-м и не дают отсрочку,так как 18 исполнилось весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты