Перейти к содержанию

Повестка ПОВТОРНО,как быть?


Гость Антон 88

Рекомендуемые сообщения

У меня проблема.Я сейчас учусь на 5 курсе,прошел военные сборы на военной кафедре и принял присягу,штамп что сборы пройден и присягу принял стоят.Но на 4 курсе я был отчислен и документы об моем отчислении были отправлены в военкомат.В итоге я закрыл все хвосты принес справки в военкомат что восстановился и продолжаю дальше учебу без потери курса.Сейчас пришла повестка "ПОВТОРНО" я за нее не расписывался а обнаружил в почтовом ящике.Что мне будет за то что я не приду и грозит ли мне армия в моем случае.В данный момент я сессию закрыл без долгов все в сроки и справка что я продолжаю учиться должна была быть отправлена из военного учетного стола моего вуза в военкомат.Посоветуйте как лучше всего мне поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема.Я сейчас учусь на 5 курсе,прошел военные сборы на военной кафедре и принял присягу,штамп что сборы пройден и присягу принял стоят.Но на 4 курсе я был отчислен и документы об моем отчислении были отправлены в военкомат.В итоге я закрыл все хвосты принес справки в военкомат что восстановился и продолжаю дальше учебу без потери курса.Сейчас пришла повестка "ПОВТОРНО" я за нее не расписывался а обнаружил в почтовом ящике.Что мне будет за то что я не приду и грозит ли мне армия в моем случае.В данный момент я сессию закрыл без долгов все в сроки и справка что я продолжаю учиться должна была быть отправлена из военного учетного стола моего вуза в военкомат.Посоветуйте как лучше всего мне поступить.