Перейти к содержанию

вопросы от меня, ситуация ...


Рекомендуемые сообщения

сказали спросить тут

1 часть топика - http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?p=507796&posted=1#post507796

 

Доброго времени суток.

 

1. ходил в больницу, поставили диагноз васкулит(сосуды на ноге лопаются), назначили лечение, лечу, НО как потом доказать что у тебя именно был васкулит? Ведь пятна эти пройдут, или не лечить вплодь до призывной комисии? на комисиию посмотрят и дадут направление в больницу, это + будет мне, правильно понимаю???

 

2. врач поставил "вегето сосудистая дистония"(всд), от болевых шоков в обморок падаю, делал компьютерную томографию головы и прочее - правильный диагноз так и не могут поставить. ВСД - является отсрочкой?

 

3. работаю программистом 1с, и стали проблемы со спиной, на одном форуме сказали что это "слабость мышц поясницы"(при долгом хождении поясница болит сильно), как доказать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас же будут медицинские документы, это и является Вашим доказательством. С ВСД годны к военной службе с незначительными ограниченями. В плане спины, пройдите обследование, скорее это остеохондроз с болевым синдромом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

был на узи, дали протокол осмотра:

почки в порядке, но

в протоколе: камни в ЧЛС - до 0,3

диагноз: мочекаменная болезнь обоих почек

 

годен? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это понятно что маленькие :)

а что по поводу "мочекаменная болезнь обоих почек" ??

 

Камни должны быть больше 0,5 тогда не возьмут!!!

Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне.... :fight:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты