Перейти к содержанию

Двое детей. Как получить отсрочку?


Гость funtom

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня такая ситуация: я студент, осталось учиться год, пока действует отсрочка по обучению в ВУЗе. У меня есть 2-х месячный ребенок, с женой мы находимся в официальном браке. Но у жены есть еще 3-х годовалый ребенок от первого брака. Его биопапа не принимает никакого участия в воспитании. Его я считаю своим, т.к. он был совсем маленьким когда мы начали жить вместе. Вопрос: имею ли я право на отсрочку? Или мне надо готовить документы на его усыновление?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готовь документы на усыновление. Чем быстрее начнешь тем лучше для тебя!

Многие хотели бы отнять у меня время. Я избегаю их. Некоторые проводят со мной мое время. Они развлекают меня. Бесценная горстка людей прибавляет свое время к моему. Я обожаю их. /Антон Шандор Лавей/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня такая ситуация: я студент, осталось учиться год, пока действует отсрочка по обучению в ВУЗе. У меня есть 2-х месячный ребенок, с женой мы находимся в официальном браке. Но у жены есть еще 3-х годовалый ребенок от первого брака. Его биопапа не принимает никакого участия в воспитании. Его я считаю своим, т.к. он был совсем маленьким когда мы начали жить вместе. Вопрос: имею ли я право на отсрочку? Или мне надо готовить документы на его усыновление? Заранее спасибо!

Здравствуйте. Необходимо в судебном порядке добиваться лишения родительских прав предыдущего отца и усыновить на себя, в таком случае право на отсрочку Вы иметь будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты