Перейти к содержанию

Нужна срочная информация!!!


Гость eko

Рекомендуемые сообщения

У меня в семье 5 человек, мать с отцом разведены. Брат учится в университете и не работает, сестра не достигла 18 лет, то есть фактически я являюсь единственным работающим в семье и получаеться что-то вроде "кормильцем".

Есть ли у меня в этом случае право на отсрочку?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, зарплата не влияет на предоставление отсрочки. Поэтому тебе придется послужить Родине.

 

Или найти другую причину для предоставления отсрочки, например, по состоянию здоровья, или поступить в аспирантуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Вопрос-у меня бабушка и дед по материнской линии инвалиды 2ой гр.Мать умерла, а я прописан с отцом.У них никого кроме меня нет.за ними нужен уход.пока я учусь в универе, но можно ли мне оформиь отсрочку по уходу за ними?как это сделать?

заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Вопрос-у меня бабушка и дед по материнской линии инвалиды 2ой гр.Мать умерла, а я прописан с отцом.У них никого кроме меня нет.за ними нужен уход.пока я учусь в универе, но можно ли мне оформиь отсрочку по уходу за ними?как это сделать?

заранее спасибо за ответ.

 

Пока Вы учитесь в университете, Вы не можете оформить отсрочку по уходу за престарелыми родственниками. Если Вы заканчиваете университет в 2008 г. или позднее, рекомендую Вам оформить опекунство над дедушкой и бабушкой в органах социальной защиты того района, в котором они проживают. В этом случае Вы будете иметь право на отсрочку даже в случае отмены 9 отсрочек с 1 января 2008 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты