Перейти к содержанию

Приходил участковый


Гость milton

Рекомендуемые сообщения

Вчера приходил участковый, сказал, что якобы не пришел по одной из повесток(ранее я приходил по всем повесткам), и мне пришлось написать расписку, что я приду в военкомат 14.06.2009 (а это ведь воскресенье).

Я вообще не понимаю, чего от меня хочет военкомат. Призывная комиссия признала меня ограниченно годным (В), сказали звонить после 30 мая для оформления военного билета, звонил им, они говорят, что мое дело еще не утверждено.

А в середине мая пришла повестка, я по ней пришел в военкомат, мне сказали, что это какая-то ошибка и я им не нужен - я уже ограниченно годен. Мне 18 лет, учусь на дневном в гос. вузе, справку об учебе им передавал еще перед медобследованием.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приходил участковый, сказал, что якобы не пришел по одной из повесток(ранее я приходил по всем повесткам), и мне пришлось написать расписку, что я приду в военкомат 14.06.2009 (а это ведь воскресенье).

Я вообще не понимаю, чего от меня хочет военкомат. Призывная комиссия признала меня ограниченно годным (В), сказали звонить после 30 мая для оформления военного билета, звонил им, они говорят, что мое дело еще не утверждено.

А в середине мая пришла повестка, я по ней пришел в военкомат, мне сказали, что это какая-то ошибка и я им не нужен - я уже ограниченно годен. Мне 18 лет, учусь на дневном в гос. вузе, справку об учебе им передавал еще перед медобследованием.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

Заранее спасибо!

 

Было бы неплохо запросить решение ПК письменно, чтобы знать истинное положение дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходите в военкомат и уточните там,можете взять копию решения ПК. Скорее всего это ошибка - не забывайте что в ВК работают гении

West side is the best!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты