Перейти к содержанию

Стоит ли брать права. Категория В


Рекомендуемые сообщения

Имею права, только категории В. Стоит ли мне брать водительское удостоверение в армию. стаж 3,5 года.

Отправка 26 июня. Набережные Челны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно!! Если попадёшь например на уазик комбата возить то без прав будишь ездить там,потому что у военных приоритет больше чем у ментов.(грубя говоря военным пх на ментяр)

Это в СССР те кто служил,их уважали! в РФ всем...:ec:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно!! Если попадёшь например на уазик комбата возить то без прав будишь ездить там,потому что у военных приоритет больше чем у ментов.(грубя говоря военным пх на ментяр)

 

БРЕД... не слушайте...:cowboy:

читайте пост ниже по тексту...

 

Добавлено через 1 минуту

Если есть опыт вождения и работы на автомобилях относящихся к категории "Б", то рекомендую иметь при себе права....

Если опыта нет, то на авто в армии на машину не посадят, т.к подобного контингента в войсках хватает.

Имей в виду, что имея с собой права необходимо знать их судьбу, т.к прибыв в учебку у тебя их заберут в месте с паспортом и военным билетом и будут хранить

в сейфе ком.роты минимум.

 

При перемещении из части в часть (а такое бывает и не редко) часто права и др. документы теряются, поэтому не щёлкай клювом и не постесняйся спросить у начальства о своих документах.

:cowboy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне военком посоветовал не брать права. И очень верно посоветовал. В пределах своего соединения могу сказать что они точно не пригодятся. На машины садят только ВСшников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне военком посоветовал не брать права. И очень верно посоветовал. В пределах своего соединения могу сказать что они точно не пригодятся. На машины садят только ВСшников.

Ну все таки садить за руль человека со стажем чем молодого.

Отправка 26 июня. Набережные Челны.

Ссылка на комментарий