Перейти к содержанию

Чуть не забрали, может ещё есть шанс совсем не ходить?


Гость Creo

Рекомендуемые сообщения

У меня целая куча болезней, по некоторым как мне кажется меня должны были признать ограниченно годным и выдать военник.

1) Опущение правой почки на 3 см + неполное удвоение чашечно-лоханочной системы на обеих почках.

2) Вегето-сосудистая дистония

3) Я во сне разговариваю, но психиатр сказал, что мне дадут только белый белет в этом случае.(так ли это?)

 

После обнаружения у меня проблем с почками(кстати болят иногда на самом деле) мне поставили диагноз годен с незначительными ограничениями, я поехал опротестовывать заключение нашего военкомата в областную комиссию, но там мне написали, что у меня вобще никакого удвоения нету, чёто долго на снимках показывали, хотя я совсем в них не разбираюсь!

 

Скажите что мне сейчас делать? есть вероятность что меня могут отчислить из универститета(до сессии могу не допустится). Заключение сделали 2 года назад, сейчас мне 20 лет.

 

И ещё: имею ли я право проходить обследование (если назначат повторное) в больнице какой захочу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее перспективным направлением у Вас является почечное. Рекомендую его развить, для чего лучше всего лечь в больницу на стационарное обследование и лечение. Это Вам запретить никто не может. Результат обследования нужно будет представить в военкомат, но военкомат имеет право направить Вас на обследование по акту в то лечебное учреждение, которое он выберет.

Если всё-таки призовут, следует обжаловать это решение.

И ещё, если Вы живёте в Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Туле или Москве, Вы можете обратиться за помощью в наши офисы и Вам обязательно помогут освободиться от призыва.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в Нижнем Новгороде...