Перейти к содержанию

На исслед. сост. здоровья мне идти в поликлинику или Институт Травматологии?


Рекомендуемые сообщения

У меня такая история.

Мои болезни: протрузии дисков L3-L4, L4-L5, L5-S1, остеохондроз поясничного отдела позвоночника, 2 период, грыжи Шморля Тн11-L5, деформирующий спондилёз, деформация просвета позвоночного канала слившимися ядрами окостенения S1, S2, очаг гетерогенного обызвествления левого крыла подвзлошной кости – это то что относится к пояснично-крестцовому отделу позвоночника; ещё бонус в шейном отделе – остеохондроз, 2 период и связанное с этим изменение кровотока по правой ПА.

В общем, я не врач, но кажется, это всё не очень прекрасно. Это результаты всяких обследований из Областного Диагностического Центра. В общем, как я понял, с этими заболеваниями в армейку берут без проблем, так как во время медкомиссии это всё “не замечается”, но если им доказать со снимками и справками от врачей, что проблема есть, они по идее должны отправить на обследование.

Ближе к делу.

Итак, я сходил в военкомат по повестке, со всем этой макулатурой и заявлением (как положено), там конечно язвили “что, спинка заболела?”, но они мне дали следующее (3 листочка):

1 – направление в поликлинику ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА для “заполнения акта”, диагноз написали люмбалгия (я не знаю, это соответствует тому, что я перечислил?), “к неврологу”, на этой бумажке указано, в какую я должен поликлинику идти и когда к ним опять в военкомат вернуться, посередине написано – “Направление”, на ней же есть форма какого-то “Извещение”, она пустая полностью, и низ оторван, это они при мне оторвали и тот кусочек у себя оставили – видать доказательство того, что они меня направили. В военкомате мне ещё сказали, что на ней мне должны поставить печать в медучреждении.

2 бумажка – “Акт исследования состояния здоровья”, форма, двухсторонняя, всё пусто, про неё мне сказали, что там должны поставить тоже печать и подписи трёх врачей.