Перейти к содержанию

вопросы по отсрочке


Гость Alex_2

Рекомендуемые сообщения

ситуация:

заканчиваю 6 курс, защита магистерской в июне (точно не знаю), перед этим на 4м защищал бакалавра (на руках диплома нет), на военной кафедре не состоял

после медкомиссии на 1м курсе отсрочка по приписному до 01.06. (явится с 1.06 по ... в военкомат)

на руках справка о том что являюсь студентом бла бла бла до 01.07

вчера позвонили с универа - пришла повестка (явится 12.05). Сегодня сходил там повестка отрывная и выписка из каких-то актов-законов (дурень не вчитался). Повестку не подписывал (мотивируя тем, что до 01.06 отсрочка и они идут лесом), а на выписке законов сверху по просьбе товарища который всех оповещает расписался "с выпиской ознакомлен..."

после диплома собираюсь прописываться/переезжать в другой город РФ и служить уже по местному ВК

 

вопросы:

1) могу ли я теперь не являться 12.05 в ВК?

2) в июне все равно придет повестка и придется проходить медкомиссию, но отсрочку мне продлят до 01.07?

3) дадут ли мне защитить диплом или загребут бакалавром без защиты?

4) при переезде (если не загребут раньше) снимут ли с учета в местном ВК, или лучше к ним не ходить, а идти уже вставать на учет по новой прописке?

 

P.S. хотел бы услышать ответы со ссылками на законы, чтобы потом знать на что самому сослаться

 

заранее спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Если повестка не вручена Вам под расписку, то это обстоятельство указывает на ненадлежащее оповещение, поэтому можете не являться. (ст.31 ФЗ от 28.03.98г. №53). Однако, отказ призывника от получения повестки с целью уклонится таким образом от призыв квалифицируется по ч.1 ст.328 УК РФ (п.5 Постановление Пленума ВС РФ от 03.04.08г. №3).

2.Отсрочку обязаны предоставить на срок обучения. (п.2 ст.24 ФЗ от 28.03.98г. №53).

3.См.п.2., если защита диплома осуществляется в пределах срока обучения, то успеете.