Перейти к содержанию

Получение ВБ после 27 лет при отсутствии повесток


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Почитал темы на форуме о применении части 1 статьи 328 УК РФ (в особенности после апрельского постановления 2008г) в части уголовной ответственности. Очень часто поднимаются вопросы типа: мне 27 лет, были раньше отсрочки, потом военкомат не беспокоил, жил в другом городе (не снимаясь с учета) повестки не приходили, т.е. те случаи когда человек не был надлежащим образом уведомлен о каких либо призывных действиях. На форуме дается ответ о возможности привлечения к уголовной ответственности. Я не юрист, поэтому строго не судите. Возникает вопрос. Для применения данной статьи нужно УД, УД заводится по заявлению следователя о возбужден УД. Значит у следователя должны быть основания для возбуждения. Какие ВК может предоставить основания ему для рассмотрения? подписанных повесток нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ прост, если в действиях призывника просматривается умысел на уклонение от призыва на военную службу. Напримергражданин жил на по месту прописки, о чем не уведомил свой ВК, соответственно военный комиссариат не мог должным образом уведомить призывника.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту гражданин уклонялся от призыва, не жил по месту прописки, повестки не получал. Что военкомат может делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту гражданин уклонялся от призыва, не жил по месту прописки, повестки не получал. Что военкомат может делать дальше?

 

А далее ВК передает дело в прокуратуру. Именно ВК в данном случае является инициатором возбуждения УД.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты