Перейти к содержанию

Общие вопросы по Розыску призывников


Wiener

Рекомендуемые сообщения

Спасибо с Этим понятно!.. .а что если в списках нет... но вроде в паспорте стоит штамп... что военнообязанный ???.. Тогда каковы действия?

Вас отведут за угол к военному или позвонят в Ваш РВК и там сразу же достанут Ваше дело и посмотрят, есть ли у Вас отсрочка.Если нет - то Вас задержат и в лучшем случае отвезут в отделение и вручат повестку, в худшем - сразу в часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость Петрович

Вопрос в следующем:

в 2006 закончил военную кафедру, в 2008 - универ. Прошёл процедуру оформления доков на офзапа, результатом которых явились 2 штампа: в приписном о том, что аттестован в офицерский состав; в паспорте о том, что я военнообязан и приписан к 3 отделению (офицерскому). Военника нет, когда будет никто не знает. При оформлении этого всего мне русским по белому сказали, что повестки о призыве мне больше не грозят.

В середине мая сего года в почтовом ящике обнаружил повестку "в связи с мероприятиями по призыву... явиться для прохождения мед освидетельствования". Обнаружил я её уже просроченной. Теперь подозрительные личности периодически звонят мне в дверь.

Собственно вопрос: поскольку вручить повестку мне не удалось, я так понимаю, что могу оказаться в пресловутых списках, в таком случае каковы последствия проверки моих документов СМ, допустим, в метро? Подлежу ли я призыву вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете смело идти в военкомат, с 01.01.2008 офицеров запаса в армию больше не призывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость Петрович

В дополнение к моему посту чуть выше: так стоит ли идти в военкомат сейчас или дожидаться конца призыва от греха подальше?

И можно ли каким-то образом узнать о состоянии военника? Скоро уже полтора года как ВУЗ закончил, а военкомат открещивается, приказ из Москвы не пришёл.

Ссылка на комментарий