Перейти к содержанию

Обучение в аспирантуре за границей


Гость ChemBroth

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

У меня возник ряд вопросов, касательно возможных отсрочек от армии. Кратко опишу ситуацию.

 

Мне 24 года и я являюсь аспирантом 3го года в России, также я учусь в аспирантуре за границей и там она у меня на год позже, (то есть 2го года)

 

Могу ли я предоставить какие либо справки из института заграницей и получить отсрочку по аспирантуре по заграничной аспирантуре?

 

Есть ли понятие академического отпуска в аспирантуре в Российских Вузах (например по каким либо семейным обстоятельствам)? Например взять академический отпуск за 4 месяца до окончания аспирантуры, а потом восстановиться в институт.

 

Что происходит, если я отчисляюсь из аспирантуры в России, с правом последующего восстановления, нахожусь какое то время за границей, возвращаюсь, восстанавливаюсь и проведя предзащиту, получаю еще один год? Возможно ли такое, какие последствия могут быть?

 

И расскажите по возможности, об послевузовском образовании заграницей, имею ли я на таких основаниях отсрочку? Как появляться в военкомат? (сроки моего пребывания за границей более 6 месяцев)

 

С уважением,

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я предоставить какие либо справки из института заграницей и получить отсрочку по аспирантуре по заграничной аспирантуре?

Нет, отсрочку по обучению в аспирантуре вы можете получить лишь в том случае если учитесь в российском ВУЗе.

 

В соответствии с п.б ч.2 ст.24 ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 25.12.2008) "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" вы имеете право на отсрочку на время защиты квалификационной работы, но не более одного года после завершения обучения по образовательной программе послевузовского профессионального образования.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты