Перейти к содержанию

Перазбериха с повестками!!!


Рекомендуемые сообщения

Поскажите пожалуйста когда я поступал в университет то мне в ВК сразу дали повестку на 5 октября 2009г. А вот совсем недовно мне сказали явиться во 2 отдел университета (те кто с ВК работают) и мне вручили повестку уже на 15 мая 2009г. Но вся проблема в том что я диплом получу только в лучшем случае 30 июня или 2 июля. Что мне делать?Какой повестке верить и как быть с тем что когда меня будут призывать я еще студент!

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскажите пожалуйста когда я поступал в университет то мне в ВК сразу дали повестку на 5 октября 2009г. А вот совсем недовно мне сказали явиться во 2 отдел университета (те кто с ВК работают) и мне вручили повестку уже на 15 мая 2009г. Но вся проблема в том что я диплом получу только в лучшем случае 30 июня или 2 июля. Что мне делать?Какой повестке верить и как быть с тем что когда меня будут призывать я еще студент!

Заранее спасибо

 

Вы в праве оспорить эту повестку.

Нужно написать заявление в свободной форме с ссылкой на ч.2 ст.22 от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 25.12.2008) "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" в прокуратуру на неправомерные действия ВК. Заявление можно отправить заказным письмом с уведомлением.

Для ускорения процесса лучше лично отнести, и чтобы на втором экземпляре вам в канцелярии поставили отметку о принятии. А потом только ждать остается.

 

В соответствии с ч.2 ст.22 ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 25.12.2008) "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ":

 

На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу. (проход мед.комиссии - это призывное мероприятие!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты