Перейти к содержанию

Что делать???


Рекомендуемые сообщения

Вобщем, уехал я в Питер из родного города, естественно не снявшись с воинского учёта. У нас там в армию не забирали никого, был перебор.

Вдруг в начале марта мне звонят из дома и говорят, что принесли повестку.Мать ее взялаи расписалась, но сказала что я в Питере. Они (люди из ВК) начали звонить постоянно матери и говорить что заведут уголовное дело. В общем она дала им мой Питерский адрес, и из нашего ВК отправили документы в Питер. Теперь вот незнаю что делать. Идти в ВК в Питере или нет? Они же придут за мной и заберут :(

Имею болезнь ПМК, но понял что откосить по ней нереально!!! :(

Подскажить пожалуйста, в каком направлении двигаться. В армию щас не хочу, т.к. нашел хорошую работу и учусь на вечерке в институте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, уехал я в Питер из родного города, естественно не снявшись с воинского учёта. У нас там в армию не забирали никого, был перебор.

Вдруг в начале марта мне звонят из дома и говорят, что принесли повестку.Мать ее взялаи расписалась, но сказала что я в Питере. Они (люди из ВК) начали звонить постоянно матери и говорить что заведут уголовное дело. В общем она дала им мой Питерский адрес, и из нашего ВК отправили документы в Питер. Теперь вот незнаю что делать. Идти в ВК в Питере или нет? Они же придут за мной и заберут :(

Имею болезнь ПМК, но понял что откосить по ней нереально!!! :(

Подскажить пожалуйста, в каком направлении двигаться. В армию щас не хочу, т.к. нашел хорошую работу и учусь на вечерке в институте.

 

Ну собственно говоря вариантов у вас не много.

1. Все таки обследоваться на предмет поиска непризывных заболеваний.

2. Поступить на очное отделение института. (если конечно вы еще не использовали право на отсрочку по обучению).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж...

Я вот думаю, идти в ВК или нет?

И что мне будет, если не пойду?