Перейти к содержанию

"Второй" отдел ВУЗа пытается вручить повестку


Гость Valera87

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Меня волнует такой вопрос. Я учусь на последнем (5-м) курсе университета. Защита диплома у нас в конце июня. Осенью поступаю в аспирантуру.

Всеми делами, связанными с отсрочками и работой с военкоматами, у нас в ВУЗе занимается "второй отдел". Последний месяц мне 5 раз звонили домой, вызывали во второй отдел. После того, как я сам позвонил заведующему вторым отделом и спросил, по какому вопросу вызывают, мне ответили - вызывают для беседы и вручения повестки в военкомат для прохождения мед.комиссии. При этом добавили, что если я не схожу по этой повестке в военкомат, второй отдел не подпишет мне обходной лист, а соответственно, я не смогу получить диплом в июне.

На все мои остальные вопросы по телефону отвечать отказались. Вот думаю теперь - идти или не идти во второй отдел? Чем я рискую? Насколько правомерно поведение военкомата и "второго отдела"? И вообще, какая может быть повестка, если отсрочка у меня будет действовать до 31 августа (с учетом последипломного отпуска)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого понятия как после дипломный отпуск в законодательстве нет. Отсрочка у вас действует до конца июня, а призыв длится до 15 июля, соответственно в этот временной отрезок вы подлежите призыву.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут законодательство? Тут вопрос в сроках обучения. У нас даже во всех справках и документах пишут, что мы являемся студентами "со сроком обучения до 31 августа с учетом последипломного отпуска".

 

И все же на свой вопрос ответа я так и не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты