Перейти к содержанию

Операция на лёгкое (мицетома)


Гость greenroot

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я студент вуза, отсрочка на высшее образование.

 

Недавно мне сделали операцию на лёгкое (краевая резекция, вырезали небольшой краешек 2 на 5 см.), диагноз: Мицетома верхней доли левого лёгкого (был, т.к. заражённый участок вырезали)

У оперирующего хирурга забыл спросить, но что то сказал про армию, храни все снимки и выписку. Хирург в местной поликлинники говорит, что в армию не возьмут. Но на вашем сайте в списках болезней, там где числится слово "мицетома" категория годности В и Г, т.е. "грубо годен".

 

Кому верить? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я студент вуза, отсрочка на высшее образование.

 

Недавно мне сделали операцию на лёгкое (краевая резекция, вырезали небольшой краешек 2 на 5 см.), диагноз: Мицетома верхней доли левого лёгкого (был, т.к. заражённый участок вырезали)

У оперирующего хирурга забыл спросить, но что то сказал про армию, храни все снимки и выписку. Хирург в местной поликлинники говорит, что в армию не возьмут. Но на вашем сайте в списках болезней, там где числится слово "мицетома" категория годности В и Г, т.е. "грубо годен".

 

Кому верить? Подскажите пожалуйста.

 

Категории "В" и "Г" никогда не были "грубо годен". "В" - это ограниченно годен к военной службе, т.е. призыву не подлежите. "Г" - это временно не годен к военной службе.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть с уверенностью можно забыть про армию?

 

Об этом окончательно будет решено в период Вашего призыва. Тогда призывная комиссия направит Вас на обследование и по результатам обследования ПК примет решение.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург