Перейти к содержанию

Ограниченно годен. Медицинское освидетельствование


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Учусь на 1ом курсе гражданского вуза, в марте исполняется 18 лет, в апреле иду в военкомат. При первичной постановке выдали приписное, в котором написано "ограниченно годен" (причина - острый гематогенный остеомиелит). Как я понимаю, процесс остеомиелита без рецидивов в течение 3 лет считается закрытым.

 

Как я понимаю, в апреле в соответствии со статьей 13 Постановления Правительства РФ от 11 ноября 2006 года № 663 меня, ограниченно годного, должны отправить на обследование.

13. Призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе. В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования.

 

Могут ли меня попытаться "послать", предоставив отсрочку, не имея желания выдать мне военный билет? В какой момент требовать направления на обследование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле тебя должны вызвать в военкомат повесткой, провести мед. освидетельствование, направить на дополнительное обследование с Актом исследования состояния здоровья, на основании диагноза в акте установить категорию годности, а затем призывная комиссия должна вынести в отношении тебя решение:

-если ограниченно годен, то освободить от призыва и зачислить в запас

- если годен, то на основании справки из ВУЗа предоставить отсрочку от призыва.

 

Поэтому, если до мая не будет повестки, то иди в ВК без повестки.