Перейти к содержанию

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ "Повышенное обучение"


studenttc

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте люди! Помогите разобраться! В общем я студент колледжа, поступал на базе 9 класса, скоро выпускной экзамен, учебу я заканчиваю 28 февраля, отсрочка моя по форме 26 до 1 марта 2009г, следовательно попадаю под весенний призыв! В колледже есть возможность остаться на 5 курс (повышенный уровень) и сдавать выпускной экзамен в следующем году! Форму 26 мне продлят до 1 марта 2010г. Скажите пожалуйста военкомат не смутит то что я решил остаться на повышенный уровень? Не заберут ли меня в армию с этого повышенного уровня ведь я ещё даже не зкончил колледж? Помогите разобраться, заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ну помогите я ночей не сплю!!! Мне кажеться что меня забрать всё таки не должны, так как я не получу полного среднего образования, а получу его только в следующем году вместе с повышенным образованием, и по возрасту я успеваю (20 лет мне исполниться только в следующем году). Как думаете пойдет военкомат мне на встречу в такой ситуации? Потому что как я понял если я сдам выпускной экзамен в этом году, то получу диплом и следовательно среднее полное образование, и тогда шансов ни каких не будет! Помогите разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты