Перейти к содержанию

Подстава военкомата


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в колледже, но совсем недавно мою мать вызвали туда и сказали что я якобы псих и что даже опасен, сказали что это пришло из военкомата. После прохождения стационарного обследования мне вынесли диагноз тревожное растройство личности с компенсацией, я проверял, этот диагноз совсем не означает что я псих или маньяк, мне поставили категорию годности В, и выдали повестку что такого то числа явится для оформления военника, правда это число ещё не наступило. Скажите разве они имеют право присылать такие сообщения в место моего обучения? Или они хотят меня на бабки развести, мол если незаплатиш то ни наработу ни на учёбу не расчитывай или в армию пойдёш, они ведь могут такое намутить, всю жизнь сломать могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shocking:

по идее категория "В" - освобождает вас от службы в невоенное время. получайте ВБ, а потом вы можете переосвидетельствоваться и сменить категорию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shocking:

////, а потом вы можете переосвидетельствоваться и сменить категорию :)

 

Хорошая шутка.

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь в колледже, но совсем недавно мою мать вызвали туда и сказали что я якобы псих и что даже опасен, сказали что это пришло из военкомата. После прохождения стационарного обследования мне вынесли диагноз тревожное растройство личности с компенсацией, я проверял, этот диагноз совсем не означает что я псих или маньяк, мне поставили категорию годности В, и выдали повестку что такого то числа явится для оформления военника, правда это число ещё не наступило. Скажите разве они имеют право присылать такие сообщения в место моего обучения? Или они хотят меня на бабки развести, мол если незаплатиш то ни наработу ни на учёбу не расчитывай или в армию пойдёш, они ведь могут такое намутить, всю жизнь сломать могут

 

Здравствуйте!