Перейти к содержанию

Сказали что я псих


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в колледже, но совсем недавно мою мать вызвали туда и сказали что я якобы псих и что даже опасен, сказали что это пришло из военкомата. После прохождения стационарного обследования мне вынесли диагноз тревожное растройство личности с компенсацией, я проверял, этот диагноз совсем не означает что я псих или маньяк, мне поставили категорию годности В, и выдали повестку что такого то числа явится для оформления военника, правда это число ещё не наступило. Скажите разве они имеют право присылать такие сообщения в место моего обучения? Или они хотят меня на бабки развести, мол если незаплатиш то ни наработу ни на учёбу не расчитывай или в армию пойдёш, они ведь могут такое намутить, всю жизнь сломать могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда у них такая инфа, у военкомата?

ВС РФ РВСН (ракетные войска стратегического назначения), г. Козельск Калужской области, 28 РД 27 РА (Гвардейская Краснознаменная 28 Ракетная Дивизия 27 ракетной армии), подразделение 54055-А БТО (База тылового обеспечения)

 

Дослуживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Дудник Андрей
Я учусь в колледже, но совсем недавно мою мать вызвали туда и сказали что я якобы псих и что даже опасен, сказали что это пришло из военкомата. После прохождения стационарного обследования мне вынесли диагноз тревожное растройство личности с компенсацией, я проверял, этот диагноз совсем не означает что я псих или маньяк, мне поставили категорию годности В, и выдали повестку что такого то числа явится для оформления военника, правда это число ещё не наступило. Скажите разве они имеют право присылать такие сообщения в место моего обучения? Или они хотят меня на бабки развести, мол если незаплатиш то ни наработу ни на учёбу не расчитывай или в армию пойдёш, они ведь могут такое намутить, всю жизнь сломать могут

Проконсультируйтесь по этому вопросу на нашем юридическом форуме.

Ссылка на комментарий