Перейти к содержанию

Ошибка в военно-учетном столе


Гость бурмистров2010

Рекомендуемые сообщения

Гость бурмистров2010

Разъясните пожалуйста, что делать в моей ситуации:

Работаю с 2006 года по специальности на предприятии(из перечня) сразу же после окончания вуза.

Всвязи с ошибкой военно учетного стола предприятия справка в военкомат направлена не была, и соответственно отсрочку до 1 января 2008 года мне не оформили. Могу ли я что-то сделать сейчас?

Надеюсь на скорый ответ, поскольку 6-го ноября забирают в армию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам не оформили отсрочку, то вы уже не имеете на неё право. Вам её не предоставят. Единственная возможность – это восстановление права на отсрочку в судебном порядке.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие могут быть основания для восстановления в судебном порядке?

 

Основанием может служить то, что вы хотели воспользоваться своим правом на данную отсрочку, в качестве доказательств можете прдоставить покзания начальника ВУСа, справку с места работы в которой должно быть указана дата поступления на работу. Хочу отметить , что суд может не удовлетворить ваши требования, тогда обжалуйте в суде кассационной инстанции.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость бурмистров2010

Еще такой вопрос если можно

Обязательным ли было бы мое присутствие в военкомате, если бы справка была направлена?

Дело в том что, теперь и не знаю с кем судиться, то ли с военкоматом, толи со своим предприятием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос если можно

Обязательным ли было бы мое присутствие в военкомате, если бы справка была направлена?