Перейти к содержанию

Подскажите


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Такая ситуация: я учусь на 2м курсе государственного вуза. В военкомате прошёл мед. комиссию в этом году (по достижении 18 лет), так же предоставил справку из вуза, что в нём учусь. Я болен бронхиальной астмой и после мед. осмотра меня направляют на доп. обследование, однако я 3 месяца назад вышел из больницы т.к. болел гепатитом.

Вопрос: я готов пройти доп. мед обследование в больнице, но не сейчас а позже, т.к. иначе будут проблемы с учёбой. Учиться мне до 2012 года. Могу ли я отказаться от прохождения этого обследования, и если да, то как им об этом сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справки из ВУЗа не прокатывают) нужна форма 26

http://www.meli.ru/netcat_files/Image/f26.jpg

. Например в моем инсте ее делают неделю. Приносишь эту форму в военкомат, и тебя переводят в кабинет "отсрочка по обучению".

 

Насчет заболеваний... Если ты уже принес в военкомат форму 26, то о другой отсрочки и т.д. с тобой даже не будут разговаривать (пока не выгонят/сам уйдешь/закончишь инст).

 

А насчет обследования... Если ты его не пройдешь, то врядли ты докажешь свое заболевание :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня почти такая же ситуация. Я учусь на II курсе Государственного ВУЗа. В военкомат не ходил с момента получения приписного (лето 2007). В приписном написана категория B ограниченно годен, явиться какого-то там марта 2008 года. В назначенное число я не явился. Далее в мае месяце (ещё до 18-летия) в почтовый ящик начали приходить повестки. Но ни одной из них я не видел и ничего не подписывал. Вот сейчас хочу разобраться с этим раз и навсегда!