Перейти к содержанию

Вопрос о справке, об обучении…


Regloger

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я студент 5 курса заканчиваю обучение соответственно в 2009 году. После прочтения статьи(http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=21312) возникли определенные вопросы. За все время, что учусь, не оформлял отсрочки по обучения, ибо думал, что сам факт обучения и есть отсрочка, а как оказалось нет…

В связи с этим вопросы:

1) Что будет, если скажем на улице меня задержит патруль(во время призыва) и узнав, что у меня нет не каких отсрочек… Какие его дальнейшие действия? Доставят меня в военкомат? А в военкомате заставят пройти мед. комиссию, а так как я еще учусь, скажут оформлять отсрочку? Будет что то наподобие? или нет…

2)

Для лиц, обучающихся в образовательном учреждении начального профессионального, среднего профессионального или высшего профессионального образования, таким документом является справка по форме, установленной приложением № 2 к указанному Перечню. Гражданин, получающий послевузовское профессиональное образование, помимо справки, установленной приложением № 2 к Перечню, представляет призывной комиссии также диплом о высшем профессиональном образовании и, если обучается в научном учреждении, копию лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам послевузовского профессионального образования.

 

Из всего этого так и не понял где искать копию этой справки об учебе… Можно ее выложить в виде текста или фотографии или ссылки для скачивания. Очень надо. Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный документ называеться: Инструкция по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан РФ, утверждённой Приказом Министра обороны РФ № 400 от 2 октября 2007 года(http://www.consultant.ru). В таком случае будет не лишним носить с собой справку из ВУЗа. А с 1 октября можете явиться в РВК и оформить отсрочку.