Перейти к содержанию

Пролапс с выраженной регургитацией 1 ст.


Гость Student321

Рекомендуемые сообщения

Я студент последнего курса, учусь на военной кафедре, в июле сборы. Но может есть смысл освободиться от призыва с помощью моих болячек?

У меня 1) Пролапс митрального клапана с выраженной регургитацией 1 степени - оттыдшка при быстрой хотьбе, беге 2) аллергия - в начале и в конце лета невыносимые насморк, слезоточивость, чихание 3) кривой позвоночник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам может помочь:

1. Пролапс митрального клапана в сочетании с сердечной недостаточностью 2 функционального класса.

2. Сколиоз 2 степени, если Вы не пройдёте сборы, или 3 степени, если после сборов получите звание офицера запаса.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Вам может помочь:

1. Пролапс митрального клапана в сочетании с сердечной недостаточностью 2 функционального класса.

2. Сколиоз 2 степени, если Вы не пройдёте сборы, или 3 степени, если после сборов получите звание офицера запаса.

1. Сделал новую эхо-кг.

В заключении написано только ПМК 1 степени, а про ФК ничего не написано. Написано "задняя створка в противофазе","пролапс задней створки 4мм". По этим данным можно что-то сказать или по каким параметрам можно определить ФК?

2. У меня сколиоз 3 степени.

3. Получается, что лучше не проходить сборы?

4. Нужно чтобы был и пролапс и сколиоз?

 

Огромное спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашего сколиоза вполне достаточно.

И ещё вопросик - когда лучше в военкомат принести данные о сколиозе (сразу же или когда призовут)? А то врач сказал, что я дурак, если пойду сейчас в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты