Перейти к содержанию

паника


Гость eskimo

Рекомендуемые сообщения

преветствую, многоуважаемые...

среди окружающих людей ответа не нашел, решил обратиться сюда...

ситуация следующая:

я являюсь студентом 4 курса, контракт с институтом был оформлен на бокалавра, т.е. 4 справки с отсрочкой до 5 июня 2008 года лежат в военкомате. Но на этом моё обучение не закончено, контракт продлен до 5го курса т.е. до 2009 года, однако справку институт выдаст ближе к 5 июню 08.

Неделю назад пришла повестка из военкомата, на которой, не по далекому уму, рассписался...явился, заставили пройти комиссию... сославшись на недостаток времени попросил переписать повестку.

Так вот, стоит ли проходить комиссию без справки на руках?

И что будет если не явлюсь по повестке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

преветствую, многоуважаемые...

среди окружающих людей ответа не нашел, решил обратиться сюда...

ситуация следующая:

я являюсь студентом 4 курса, контракт с институтом был оформлен на бокалавра, т.е. 4 справки с отсрочкой до 5 июня 2008 года лежат в военкомате. Но на этом моё обучение не закончено, контракт продлен до 5го курса т.е. до 2009 года, однако справку институт выдаст ближе к 5 июню 08.

Неделю назад пришла повестка из военкомата, на которой, не по далекому уму, рассписался...явился, заставили пройти комиссию... сославшись на недостаток времени попросил переписать повестку.

Так вот, стоит ли проходить комиссию без справки на руках?

И что будет если не явлюсь по повестке?

 

1. До окончания обучения у Вас оформлена отсрочка и Вы не подлежите призыву, соответственно все мероприятия, связанные с призывом в отношении вас до окончания обучения проводиться по закону не могут.

 

2. Отсрочка Вам будет предоставлена при продолжении обучения на магистра (при наличии диплома бакалавра), но не на специалиста.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий