Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!

Меня зовут Денис, мне 21год!

Отсрочек по учебе нет, учусь на заочном!

Проблема моя вот в чем:

С детства меня несколько раз оперировали, несколько раз по паховой грыже, один по пуповой!

Весной я явился в военкомат (вернее меня привезла наша добросовестная милиция), это было вечером, врачей не было, дожидался глав врача. Когда он пришел, я сказал что меня беспокоит на тот момент ( Варикоцелей, снова паховая грыжа, спина и стопы), он проверил наличия варикоцели и паховой грыжи сказал нужно оперировать, но говорит "по этим диагнозам я все равно попадаю....", когда начал смотреть спину сказал что по спине я могу и не пройти, (записи он конечно же не делал), выдали повестку и отправили на операцию!

Так получилось что прооперировали только варикоцелей, после аперации мне дали отсрочку на пол года. Осенью я явился по повестке в военкомат, взвесили, на сколько я помню записали наличие грыжи, и отправили на обследование из за недостаточности питания! Все вроде прошел, единственное только не глотал трубку с камерой (проверка желудка (забыл как называется)).

Недавно позвонили и сказали чтобы я явился в военкомат на м\к, за день решил сделать снимки ног, и спины, у знакомого врача(в детской больнице).

По спине диагноз Остиохондроз.... (Остальной текст не могу разобрать)

Нестабильность на уровне сегмента L4-L5( очень быстро устает спина, и доходит до того что спина в месте нестабильности начинает чесаться).

Сделал снимки ног, но так получилось что диагноз записать не удалось, врач сказал что возможна 3я степень.