Перейти к содержанию

Продержаться год после вуза


Гость NM20

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ситуация такова. Сейчас мне 20, учусь на первом курсе московского университета, на платном..До этого ушёл с другого вуза где учился на бесплатном - в том вузе (в котором я первый раз учился) мне делали отсрочку и академический отпуск...Впоследствии из этого вуза я ушёл и сделал себе новую отсрочку, коей и благополучно сейчас пользуюсь и буду пользоваться до окончания обучения в моём теперешнем вузе - то есть, как минимум 4-5 лет....Вопрос в-другом...Когда я закончу обучение здесь, - в Москве, мне будет 24 года..После этого я планирую поехать на год учиться в Англию..Специфика поступления в учебное заведение в Англии, куда я буду поступать, заставит меня подождать ещё один год после окончания обучения в Москве..Отсюда и начинаются вопросы..То что у меня не будет проблем до окончания вуза в котором я сейчас учусь это более-менее ясно) А что делать потом? ....Раньше я думал что сразу же устроюсь в аспирантуру какую-нибудь и буду этот год до Англии учиться там - а потом так же официально получу новую отсрочку на учёбу в Англии..Теперь же, как я понял, всё усложняется. Во-первых, продлён срок весеннего призыва - а это значит что меня могут успеть 'схватить' чуть ли не сразу же при получении диплома - до того как я вообще успею что-либо сделать. К тому же я слышал что теперь и учёба в аспирантуре не спасает то армии...Очень прошу, подскажите пожалуйста как мне вообще быть в этой ситуации, как обычно поступают в подобных ситуациях? Я понимаю что у меня ещё есть время, но очень бы хотелось услышать ваши профессиональные советы уже сейчас, дабы иметь план действий и не терзать себя...

С уважением