Перейти к содержанию

Форма 26


Олег_1987

Рекомендуемые сообщения

я студент очного отделения аккредитованной негосударственной академии в Москве, получил справку в 2007 году, 11 ноября...но не отдал в военкомат, там сказали приходить в весенний призыв на медосмотр в 2008 году, и только тогда они примут справку.Сейчас мне пришла повестка в рай военком, о прохождении мероприятий, связанных с призывом на военную службу.

Вопросы:

1.Что за мероприятия?

2.будет ли действовать моя справка,полученная в 2007 году?Там написанно что я оканчиваю уч.заведение в 2012 году.

3.не заберут ли меня в армию из-за того что я не отдал справку в 2007 году?(Справки стали выдавать в конце ноября 2007 года).

 

Посоветуйте как быть пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. с января 2008 г. форма справки немного изменилась, могут потребовать новую. Да и дата выдачи справки у вас наверняка стоит ноябрь 2007 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я студент очного отделения аккредитованной негосударственной академии в Москве, получил справку в 2007 году, 11 ноября...но не отдал в военкомат, там сказали приходить в весенний призыв на медосмотр в 2008 году, и только тогда они примут справку.Сейчас мне пришла повестка в рай военком, о прохождении мероприятий, связанных с призывом на военную службу.

Вопросы:

1.Что за мероприятия?

2.будет ли действовать моя справка,полученная в 2007 году?Там написанно что я оканчиваю уч.заведение в 2012 году.

3.не заберут ли меня в армию из-за того что я не отдал справку в 2007 году?(Справки стали выдавать в конце ноября 2007 года).

 

Посоветуйте как быть пожалуйста

 

Олег, до поступления в ВУЗ нигде после школы не учились?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, до поступления в ВУЗ нигде после школы не учились?