Перейти к содержанию

Вопрос по новому законодательству!!!!!


pavlik84

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация такова. Я студент государственного ВУЗа, учусь на пятом курсе. Когда я поступил в этот ВУЗ(2002г.), мне была предоставлена отсрочка от призыва в ВС РФ до марта 2008г, то есть до момента моего окончания обучения в нем. Когда я заканчивал обучение на втором курсе(весна 2004г.) я написал заявление с просьбой отчислить меня по собственному желанию, с целью восстановиться в этот же ВУЗ, но на другую специальность, для чего я в этот же день написал заявление с просьбой о моем восстановлении. Восстановление на другую специальность оказалось возможным только с потерей курса. То есть в сентябре 2004г. я продолжил свое обучение в этом же ВУЗе, снова на втором курсе, но уже на другой специальности. Таким образом университет я должен закончить через год… не в марте 2008г., а в марте 2009г. В военкомат я до сих пор не ходил и никак не оповещал это заведение о своих отчислениях-восстановлениях, благо они мне ни одной повестки не присылали, да и я думаю, что университет наверняка должен сообщать военкомат о подобных событиях. Теперь же, когда моя отсрочка заканчивается(которая до марта 2008г.), я решил продлить её на год, так как, насколько мне известно, закон позволяет продлить отсрочку не более чем на год при переводе с одной специальности на другую. Исходя из всего этого я пришел в военно-учетный стол своего ВУЗа с целью получить форму 26 и справку о том, что я был переведен с одной специальности на другую в 2004г, в результате чего потерял год. Эти документы я получил, но так же был поставлен в известность о том, что с первого января 2008г. вступил в силу закон, согласно которому право на продление отсрочки у отчислившихся студентов(причем неважно как и зачем они отчисляются) теряется, из-за чего у меня будут серьезные проблемы с военными. Насколько мне известно, самым основополагающим тезисом российского законодательства явл