Перейти к содержанию

Обучение на военной кафедре после 01.01.2008 ?


Гость Hloop

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Итак, ситуация такова: я учусь на 2ом курсе МГТУ им. Баумана, и сейчас должен решить, стоит ли поступать на военную кафедру. На организационном собрании ситуацию нам описали так: по окончании военки - звание лейтенанта, часть идет служить сразу, дела остальной части отсылаются в военкоматы, в последствии эта часть также может быть призвана до 27 лет. Для заполнения нам раздали заявления о зачислении и КОНТРАКТЫ "об обучении по программе подготовки офицеров запаса на военной кафедре по военно-учетной специальности 050200 при МГТУ им. Баумана и О ПРОХОЖДЕНИИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ после получения воинского звания офицера", в котором, в частности, есть пункт, согласно которому "гражданин ... ДОБРОВОЛЬНО ДАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО после зачисления в запас ... и окончания обучения в МГТУ им. Н.Э. Баумана ПРОЙТИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе". Заполнять контракт я не стал, решил проконсультироваться. Уже после я узнал об указе, согласно которому офицеры запаса якобы вообще призываться не будут (на собрании этот указ даже не упоминался). Действует ли в настоящее время данный указ? И если да стоит ли заполнять контракт указанного образца? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2008 года будет 2 вида военного обучения в высших учебных заведениях:

1.Военная кафедра

2.Военно-учебный центр.

 

После прохождения обучения на ВОЕННОЙ КАФЕДРЕ ты будешь зачислен в запас и служить не пойдешь.

После прохождения обучения в ВОЕННО-УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ ты будешь обязан отслужить 3 года.

 

На сколько мне известно в бауманке именно ВОЕННО-УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом контракте должно быть указано с кем ты заключаешь контракт.