Перейти к содержанию

Призывные мероприятия во время действия отсрочки по обучению.


banifacy

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Зовут меня Сергей. Мне 23 года. Учусь на последнем, 6-ом курсе, в институте, в мае/июне защита диплома! На военную кафедру не ходил.

В приписном, который я получил в 10-ом классе, написано: годен с незначительными ограничениями.

Затем с годами стали проявляться различные болячки, справки о которых я к сожалению никогда не предоставлял военкомату, видимо откладывая эту проблему в долгий ящик.

 

Вопрос заключается в следующем:

 

Могу ли я сейчас до окончания действия отсрочки по обучению отправить заказным письмом в военкомат все свои спрвки и диагнозы или это уже будет считаться отменой острочки по обучению, и тогда стартует обычный призыв относительно меня!?

Или отсрочка по обучению не отменится?

Просто вычитал у вас в FAQ, что вроде как отменяется, или я ошибаюсь!?

Или все таки стоит дождаться окончания отсрочки и затем уже начать заниматься "общением" с военкоматом!?

 

И еще: недопонял выделенную фразу из текста из ФАКА:

 

Q. А я хочу пройти призывные мероприятия в момент окончания ВУЗа. У меня ведь все равно действует отсрочка, так что призыв мне не грозит.