Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста!


Гость Bientres

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня мучает вопрос с армией. Я учусь на 5 ом курсе и мне 22 года. Университет предоставляет мне отсрочку на время обучения. Я живу с бабушкой(работает), дедушкой(не раобтает)-(явл-ся пенсионерами и бабушка и дедушка) и с младшей сестрой(несовершеннолетняя) от моей мамы и отчима-(от второго брака)Мамы нет. Родной отец есть, но родители развелись , когда я был совсем ребенком. Я с ним не вижусь. Отчим меня не усыновлял. Сам я работаю. Если вдруг меня отчислят, я могу рассчитывать на отсрочку? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчим у вас есть?

По поводу бабушки и дедушки они по отцовской или по материнской линии?

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Если отец Вашей сестры жив и не лишен родительских прав, то право на отсрочку, предоставляющуюся призывникам, имеющим на попечении несовершеннолетних братьев или сестер, Вы не имеете. Что касается отсрочки по уходу за бабушкой и дедушкой, для того, чтобы Вы имели право на эту отсрочку необходимо соблюсти 2 условия 1-они должны быть по материнской линии (так как если они по отцовской, Ваш отец обязан их содержать), и 2-необходимо, чтобы они (или хотя бы один из них) получили заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства о том, что они нуждаются в постоянном постороннем уходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты