Перейти к содержанию

Ответ Сержинье


Wiener

Рекомендуемые сообщения

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=16730&page=75

а если просто пренисти справку о том что я учусь в вузе !! прокатит ?у меня просто знакомая в универе работает !!может мне сделать !! только мне что то страшно идти в военкомат

Этим Вы подпишите себе смертный приговор, в виде призыва в армию, из прокуратуры по факту подложных документов без возбуждения уголовного дела!!!

Эти справки Вы приносите паралельно с военным столом универа, и если в военном столе института Вас не окажется -:jawdrop: :censored: :ditsch: :bash: :death: :minzdr: :mog:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=16730&page=75

 

Этим Вы подпишите себе смертный приговор, в виде призыва в армию, из прокуратуры по факту подложных документов без возбуждения уголовного дела!!!

Эти справки Вы приносите паралельно с военным столом универа, и если в военном столе института Вас не окажется -:jawdrop: :censored: :ditsch: :bash: :death: :minzdr: :mog:

 

может мне тогда купить в универе эту справку и типо я там числюсь может так сделать ??????????:cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может мне тогда купить в универе эту справку и типо я там числюсь может так сделать ??????????:cowboy:

У Вас должно быть минимум личное дело в военном столе универа и личное дело в деканате.Если оно есть, тогда смело покупайте справку, и шагайте в РВК вместе со студнем и выпиской приказа о вашем зачислении или переводе на другой курс!!!

Чего то нет? - сидите дома - не нарывайтесь!!!

Кстати, если в РВК спросят: какой у вас факультет и специальность? :rocket:

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая в таком случае тоже подвергается опасности за подделку.

В меня жахнет из нагана самый лютый мародёр

Но не выполнит он плана так как явный недобор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты