Перейти к содержанию

как правильно поступить?


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток всем....

такая ситуация....при подаче документов на приписной с меня в военкомате попросили выписку из истории болезней....как-то не было времени,учеба...вообщем не донес я до них этой выписки....поступил в университет с военной кафедрой сейчас там обучаюсь...

пошел в военкомат чтобы получить приписной для постановки на учет в военной кафедре,но мне сказали что у меня не закрыта медкомиссия и либо отстаивайте вместе со всеми очередь в 9 утра либо ждите повестки...возможности стоять в очереди в 9 утра у меня нету(учеба)

повестки ни одной не было...вопрос...как правильно поступить??мне необходимо получить приписной...сейчас мне 18....никаких документов о том что я учусь в военкомат я не предоставлял...

и могут ли меня сейчас забрать??

заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елис ВУЗ имеет военную кафедру, 100% что там дают отсрочку на время учебы. :clap:

Поступить надо следующим образом:

1. Пойти в военный стол при ВУЗе и получить бумажку, в которой говориться о том, что у вас есть отрочка на время обучения (к сожалению не помню какой должна быть формы).

2. Сделать хотя-бы одну ее ксерокопию (на всякий пожарный). Копию просту дома оставить (в ВК на нее смотреть никто не будет).

3. Идете в ВК с этой бумагой (оригиналом) за приписным. Там на вас понаезжают, так как вы раньше не появились (любят они это дело :shocking: ), и должны будут направить на мед. комиссию.

Без мед. комиссии они не могут выдать приписное, так что пол дня (или чуть больше) потерять придется (иначе в армии потом больше времени потеряете).

4. После мед. комиссии они должны будут вам выдать приписное на основании справки из ВУЗа.

P.S. На мед. комиссию стоит взять всякие там мед. справки (если имеются). Может в будущем не дай бог пригодяться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо....