Перейти к содержанию

я переехал в другой город


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Помогите мне моей ситуации

Вообщем так, я учусь на очной форме (4 курс) за месяц до диплома взял академический отпуск до февраля, мне выдали повестку, я пошел, прошел всех докторов, дали документы на дообследования по хирургу, пнд, невропотолог ( прошел всех кроме пнд), повестку не давали, ( состою на учете в пнд по логоневрозу) из-за него мне до этого ставили Б4.

ПНД вообщем я не прошел, летом звонили из военкомата пару раз, спрашивали когда я приду к ним с документами по болезням, я говорил что как только пройду так и приду.

В итоге в сентябре я переехал в другой город ( с учета не снимался, регистрацию не менял)

Родителям стали звонить странные люди, говоря что с института чтобы дали мой новый номер, и чтобы я отправил им справку то что учусь в другом заведении в другом городе, то приходили с военкомата спрашивая где я ( родители отвечали что уехал на время в другой город, и не поддерживают со мной связи)

Служить я откровенно не хочу

Что в моем случае делать, и что в этом случае может сделать военкомат

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,

 

Родителям стали звонить странные люди, говоря что с института чтобы дали мой новый номер, и чтобы я отправил им справку то что учусь в другом заведении в другом городе, то приходили с военкомата спрашивая где я ( родители отвечали что уехал на время в другой город, и не поддерживают со мной связи)

Служить я откровенно не хочу

Что в моем случае делать, и что в этом случае может сделать военкомат

Заранее спасибо

в Вашем случае Вас могут объявить в розыск и применить к Вам статью 328 УК РФ - уклонение от прохождения службы. Вы обязаны были пройти все дополнительные обследования по направлению военкомата, обязаны были сняться с учета при переезде и встать на учет по новому месту жительства.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"