Перейти к содержанию

хочу в ФСО


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, у меня такой вопрос, я студент третьего курса, хочу отчислиться и пойти в сторону ФСО, можете подсказать, что для этого надо? в плане военной службы. я должен отслужить год в обычном подразделении или можно сразу пойти по направлению фсо? извиняюсь, если вопрос поставлен некорректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФСО берут только по ОЧЕНЬ БОЛЬШОМУ БЛАТУ. Или СВОИХ. Да и должности там почти все офицерские. Не светит простому смертному там оказаться. А если есть блат - так этот человек тебе и скажет какие требования.

Если тебе плохо, улыбнись - завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/

http://cruzworlds.ru/fans/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема-то? Отчисляйся из своего ВУЗа и поступай в академию ФСО, если сможешь конечно :)

Идти служить срочную/контрактную в части ФСО нет особого смысла, это обычная служба, можно считать войска связи с понтом, на контракт и на срочку они набирают без всякого блата, ибо ничего особенного для срочника/контрактника в таких частях нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что касается личной жизни и бизнеса на службе в фсо? официально иметь какой-либо бизнес, или "отпуск" за границей? запрещено, я так понимаю?

 

 

- - - Добавлено - - -

 

А в чем проблема-то? Отчисляйся из своего ВУЗа и поступай в академию ФСО, если сможешь конечно :)

Идти служить срочную/контрактную в части ФСО нет особого смысла, это обычная служба, можно считать войска связи с понтом, на контракт и на срочку они набирают без всякого блата, ибо ничего особенного для срочника/контрактника в таких частях нет.

 

хотелось бы дальнейшего роста в этом плане. в Гараж особого назначения, например, занимать хорошую должность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личная жизнь она на то и личная, что никому кроме тебя до нее дела нет, пока она службе не мешает.