Перейти к содержанию

Дальнейшие действия с моей стороны


Рекомендуемые сообщения

Мне 25 лет, дата рождения 20.01.1991г

02.04.2009г. прошел призывную комиссию в военкомате. Согласно выписке из протокола Категория Б-3. Статья 34-г. Был тогда студентом, дали отсрочку до 01.07.2012г.

Закончил ВУЗ в 2012г. В марте 2012г. в деканате ВУЗа вручили повестку на медицинскую и призывную комиссию в военкомат на следующие даты: 27.03.2012, 05.04.2012, 02.07.2012. В получении повестки я расписался.

31.03.2012г. Я подал жалобу военному комиссару области, что в соответствии с учебным планом ВолГАУ, я являюсь студентом очной формы обучения до 31 августа 2012 года и пользуюсь отсрочкой по учебе в соответствии со ст. 24 ФЗ «О военной обязанности и военной службе».

12.04.2012г. Я получил ответ военному комиссару области, что отсрочка у меня действует до 01 июля 2012 года и если я не являюсь в указанное в повестке время, то это будет уклонение от призыва.

27.03.2012 я ни куда не ходил.

05.04.2012 я ни куда не ходил.

02.07.2012г. Я явился в районный комиссариат в 15*00, на повестке мне расписались, что я явился и указали время 15*00, потом выдали на руки учетную карту гражданина подлежащего призыву и карту медицинского освидетельствования. Отправили в районную поликлинику, сказали чтобы прошел врачей, и сдал все анализы, а потом с результатами вернулся в военкомат. Я прошел только нарколога, он написал, что противопоказаний нет. Более врачей не проходил. В военкомат не ходил.

Призыв осень 2012г. Повестку из военкомата положили в почтовый ящик. Я никуда не ходил. Прислали по почте повестку из районный прокуратуры на «опрос». Я никуда не ходил.

Призыв весна 2013г. Повестку из военкомата положили в почтовый ящик. Я никуда не ходил. Приходил участковый, меня дома не было, он сказал матери, что мной военкомат интересуется. Я потом позвонил участковому, и сказал ему, что пойду в военкомат. Сам ни куда не пошел.