Перейти к содержанию

Повестка на медкомиссию в непризывное время и с отсрочкой.


Zeeroks

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мне позвонили в домофон, а микрофон у нас не работает, я сразу открыл дверь. Т.к. я был сонный, то ничего не подозревая открыл входную дверь (обычно девушка приходит в это время, думал она), а там тетушка из военкомата.

Она же всучила мне повестку на медкомиссию и сказала расписаться. Прихода военкомата я никак не ожидал и был в растерянности, расписался и закрыл дверь.

Следующие три часа я гуглил вопрос.

Дело в том, что я сейчас учусь на последнем курсе колледжа, в июне диплом. А как я вычитал, по закону они не имею право проводить какие-либо призывные мероприятия по отношению к людям с отсрочкой.

Также, сейчас еще не наступил призывной период, а значит они также нарушили закон, ведь в непризывное время они не имеют права проводить эти же призывные мероприятия.

Читая разные форумы и спрашивая у друзей я пришел к выводу, что вероятно всего мне там же и вручат «боевую» повестку, после прохождения мед. комиссии.

 

Проблема то уже в том, что я повестку подписал. Но идти туда и рисковать своей учебой и всеми планами я не хочу. Болезней у меня серьезных нет, с какими бы меня не взяли в армию. Медкомиссия будет послезавтра в 9 утра.

Что посоветуете сделать в данной ситуации?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идти в военкомат вам придётся, потому что подписали повестку.

Придя в военкомат, отказывайтесь от мед.комиссии, ссылаясь на свою действующую отсрочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВРУЧАТЬ имеют право КРУГЛЫЙ ГОД. А вот проходить ПРИЗЫВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ во время отсрочки НЕ ОБЯЗАН. Являешься и пишешь отказ. В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ. Бегом к юристу составлять заявление.

Если тебе плохо, улыбнись - завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/

http://cruzworlds.ru/fans/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты