Перейти к содержанию

пара вопросов


Гость CelSp

Рекомендуемые сообщения

здраствуйте!

у меня есть несколько вопросов, ответьте, пожалуйста

я учусь на 1-ом курсе в универе, справку о том, что учусь, универ посылал в военкомат и они соотвественно передали мне повестку, что по закону такому-то я принадлежу к призыву на военную службу и обязан явиться в военный комиссариат 13 ноября для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу.

так говортися в повестке, дак вот, что конкретно там будет? будет ли медицинское обследование? если нет, как я могу получить его?

просто в детской поликлинике летом этого года я делал снимки спины (поэтому хочу разобраться со всеми недугами моими и годности сразу, не тяня время), в карте написано, что у меня кифозсколиоз 2-ой степени, плоскостопие 2-ой, Ш.-Мау. Написано это общими словами, просто название, без каких-либо градусов искривления и т.п. точно также и с плоскостопием, 2-ой степени и не написано насколько мм :( По снимку, который сделал, ортопед сказал, что стерты 2 межпозвонковых диска, неужели я могу быть годен с этим? :( (также в карточке написано, что этот снимок нужно показать в военкомате)

я бы выложил скрины снимка, но увы там получается так, что не видно ничего. у меня сильная сутулость, как говорил выше (или не говорил), и это видно визуально..

что можете сказать\посоветовать по этому всему?

кстати, 2 года назад вроде, когда первый раз был поход в военкомат, меня посылали только к ним в больницу на снимок плоскостопия и все, а спину будто не видно. нуну, все прекрасно видно, да и я то молчал.. :\ вот теперь хочу на все это жаловатьсо в мере :\ в случае этого плоскостопия был годен с ограничениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты