Перейти к содержанию

Отказ от отсрочки. Подскажите


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Извините, за то что продублировал тему из соседней ветки, но мне важно получить ответ(ы).

Мне 19 лет, учусь на втором курсе университета. Хочу пойти в армию. И продолжить обучение после армии, но уже заочно. В данный момент действует отсрочка.

План на основании информации из интернета у меня следующий:

1) Пойти в понедельник в военкомат и написать отказ от отсрочки.

2) Прийти в университет и взять академ.

3) Сделать лазерную коррекцию зрения (у меня оно -1.75. Пользуюсь линзами). И отправиться служить уже весной.

Реально ли так все сделать? В среду начинаются зачеты, и мне нужно успеть как-то не отрастить себе несколько хвостов. Я так понимаю с ними не дадут академ.

Что мне нужно писать, к кому обращаться? В общем времени до сессии уже нет - она началась практически. Ничего не понятно... Надеюсь на ваши советы, помощь. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс01, я бы действовал с конца - сделал бы вначале лазерную коррекцию и получил рекомендации специалиста касаемо дальнейшей реабилитации. Ведь глаза тоже нуждаются в уходе. И только после этого следует решать вопрос с ВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс01, я бы действовал с конца - сделал бы вначале лазерную коррекцию и получил рекомендации специалиста касаемо дальнейшей реабилитации. Ведь глаза тоже нуждаются в уходе. И только после этого следует решать вопрос с ВС.

 

до весеннего призыва 3 месяца. Реабилитация, если она вообще есть, максимум 1-2 месяца. Если сейчас не получу академ, меня отчислят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс01, почему такая спешка уйти в армию? Проблемы по учебе? Вы можете с таким же успехом уйти после летней сессии, хотя бы курс до конца окончите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты