Перейти к содержанию

Пролапс митрального клапана 2ст и регургитация


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

В 2010 году в первый раз меня от военкомата направили на медицинское освидетельствование по подозрению в ВПС ООО. Я как положено провел несколько дней в больнице и диагноз подтвердился. Через пять лет - в 2015 мне пришла повестка, я пришел в военкомат и мне сказали, что теперь с ООО присваивают степень годности Б-4, если отсутствует сброс крови из левого в правый желудочек (могу ошибаться т.к.я не врач, но если отсутствует сброс, то пишут МАРС, а у меня в диагнозе ВПС), в связи с этим нужно пройти повторное освидетельствование. После чего меня направили в больничку. В течение всех пяти лет я наблюдался у кардиолога и даже в этом году мой диагноз ООО со сбросом крови подтверждался. Однако в больнице на ЭХОКГ мне написали "Нельзя исключить наличие ООО со сбросом крови слева направо 0.37см в области МПП." и отправили на чреспищеводную эхокардиографию. На этом обследовании врач ничего не увидел и написала, что не то что нет сброса крови, но и ООО вообще отсутствует.

 

В заключительном диагнозе в выписке:

Основной: Пролапс митрального клапана II ст, Митральная регургитация I ст.

Осложнения: НК 0.

Сопутствующие: Недостаточность кардии. Рефлюкс-эзофагит.

 

Еще в ЭХОКГ: написано ТР 1 ст, но в основном диагнозе об этом не указано.

В ЭКГ: Отклонение ЭОС вправо. Неполная блокада правой ножки п. Гиса.

Старший врач, которая меня выписывала, сказала, что с моим диагнозом не служат. Но почитав Приложение к Положению о военно-врачебной экспертизе я толкового обоснования ее слов так и не нашел.

 

Вопросы:

1) Являются ли МР 1 ст. и ТР 1 ст. сердечной недостаточностью, если да то какой степени?

2) Годен ли я к службе в армии и какую категорию мне должны присвоить с этим диагнозом?

3) Возможно ли, что порок сердца ранее диагностировался в 3 разных местах, но только одним методом (ЭхоКГ)?