Перейти к содержанию

Правомерны ли действия военкомата при праве на отсрочку?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Опишу вкратце ситуацию. Сейчас учусь на 4 курсе, на 1 курсе оформлял право на отсрочку, но в военкомат по месту пребывания на учет так и не встал (Москва), В августе мне позвонили из военного отдела и попросили предоставить информацию о себе, после всех предоставленных данных, мне поставили цель - поставить штамп в приписном об отсрочке, также предоставили документ, который свидетельствует об отсрочке до июня 2016 года. Затем я поехал в свой город, где прикреплен,чтобы предоставить данную справку и получить отсрочку. Я не имел полной информации об отсрочке, думал, что это регулирует военный отдел вуза, так что документы об учебе в вузе я передавал через родственников в военкомат, по приезду я узнал, что меня считают уклонистом. В итоге переговорив со своим местным военкоматом, предоставив им документ об отсрочке, они мне не поставили штамп об отсрочке в приписном, сказали что нужно явиться 3 октября во время призыва (я подписал справку о мед освидетельствовании), также сказали, что нужно сдать доп.анализы, привести медзаключения из больницы, характеристику из вуза, справку об отсрочке за октябрь. (Для того, чтобы по решениями призывной комиссии проставить отсрочку). Вернувшись в Москву, передал всю эту информации в военный отдел вуза, они были недовольны тем, что мне не поставили отсрочку по официальной справке из вуза, позвонили в мой военкомат, после недолгого разговора разругались с ними и те повесили трубку.

Вопросы в следующем:

1) Правомерны ли действия моего военкомата по месту жительства? И если я приеду, то могу быть уверен, что меня не возьмут в армию, а добросовестно поставят печать в приписном, при предоставлении документов и прохождении медкомиссии?

2) Могут ли они вызывать во время учеба на мероприятия, связанные с призывом на военную службу?

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!