Перейти к содержанию

Остеопороз, артроз, импинджмент синдром


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Мне 21 год, в ноябре-декабре собираюсь посетить военкомат впервые. Учусь на заочке в институте, отсрочкой не пользовался соответственно, но и прав у меня на нее нет вроде бы.

Есть заболевания: артроз коленного сустава и 1 степени, дегенеративные изменения заднего рога медиального мениска. Импинджмент синдром плечевого сустава (собираюсь лечить в ближайшее время артроскопией или ударно-волновой терапией, но об этом упоминать не планирую). Так же совсем недавно сделал денситометрию предплечья, шейки бедра и позвоночника. В детстве несколько раз ломал руки и было предположение на остеопороз. На денситометрии поставили диагноз - остеопения предплечья и шейки бедра, остеопороз позвоночника. Помимо этого в октябре делал 2 операции в связи с фимозом и кистой копчика.

Вопрос: есть ли у меня какие-то основания получить негодность к службе в армии?

По сути недавние операции могут дать только отсрочку, меня это не особо интересует. С артрозом 1 степени и импинджмент синдромом тоже скорее всего будет годность, а вот на счет остеопороза я не нашел точную информацию. Врач мне назначил много анализов крови, пытаемся выяснить причину. Кроме денситометрии у меня никаких заключений пока нет. Врач не смог подсказать, как вести себя в военкомате по поводу остеопороза. Сказал, что скорее всего снимки денситометрии там не поймут, ибо специалистов по этой теме у них нет. Буду рад, если кто-то что-то сможет подсказать по моим болячкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Думаю, вы будете годны с незначительными ограничениями к военной службе.

 

Остеопороз будет перспективен только в том случае,если вы сможете доказать его системность (в таком случае, должны будете освидетельствоваться по ст.64, которая полностью непризывная), иначе маловероятно, что "прокатит". Проведите дополнительные диагностические исследования.

По артрозу бесперспективно.